Войти / Регистрация

Войти

Зарегистрироваться

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

RU / EN
  • Главная >
  • Статьи >
  • Стекло Pilkington в проекте «Трансформатор» Дмитрия Портнягина

Стекло Pilkington в проекте «Трансформатор» Дмитрия Портнягина

02.09.2020
Предприниматель и видео-блогер Дмитрий Портнягин в своем YouTube-канале «Трансформатор» рассказывает о бизнесе, автомобилях, путешествиях. Особой популярностью пользуются выпуски, посвященные строительству дома и спа-комплекса. В остеклении последнего будет применено стекло Pilkington Suncool® 70/40 Pro T, подбором которого занимался Владимир Нечушкин, директор по продажам архитектурного стекла «Пилкингтон Гласс».

__СМИ_1.jpg

YouTube-канал «Трансформатор», автором и идейным вдохновителем которого является бизнесмен Дмитрий Портнягин, насчитывает более 1.5 миллиона подписчиков. Сейчас блогер ведет строительство индивидуального спа-комплекса с бассейном (сам Портнягин называет его баней), и делится процессом подбора поставщиков и подрядных организаций со своими подписчиками.

__СМИ_5.jpg

Выпуск «Ландшафтный дизайн участка. Стекла для бани как в Rolls-Royce. Обнаружил затопленные 200кв под баней» посвящен подбору алюминиевой профильной системы и остекления для спа-комплекса, главной изюминкой которого является панорамное остекление. В состав комплекса входят парная, хамам и раздевалки, гостиная-кухня и просторная зона отдыха с джакузи.

__СМИ_4.jpg

Чтобы помочь блогеру определиться с правильным остеклением для спа-комплекса, которое бы отвечало всем запросам клиента, на строительную площадку отправились генеральный директор «СПК Оконный Континент» Артем Волков и директор по продажам архитектурного стекла «Пилкингтон Гласс» Владимир Нечушкин. После небольшого экскурса в историю марки Pilkington, Владимир Нечушкин предложил для зоны отдыха мультифункциональное стекло Pilkington Suncool® 70/40 Pro T. Стекло максимальной прозрачности и нейтральности, с высокими солнцезащитными свойствами, что полностью соответствует запросу клиента. Портнягин хотел, чтобы стекло пропускало максимум света, было настолько прозрачным, чтобы его можно было не заметить, и обладало отличным теплосбережением, чтобы в зоне отдыха можно было комфортно находиться и зимой, и летом.

vvv.jpg

Стекло сделано по технологии Double Silver®. Покрытие состоит из множества слоев, каждый из них выполняет свою функцию – теплоизоляции, защиты от солнечного жара и ультрафиолета. Благодаря ему в помещении будет не жарко летом, и тепло зимой. Общий объем остекления – 100 кв.м. «Дмитрий Портнягин – это именно тот заказчик, который готов слушать и дискутировать по своему заказу, - делится впечатлениями от поездки Владимир Нечушкин. – А мы, в свою очередь, готовы предложить оптимальное решение по системе «цена-качество».

Ландшафтный дизайн участка. Стекла для бани как в Rolls-Royce. Обнаружил затопленные 200кв под баней


Fatal error: Class 'Loc' not found in /var/www/firstinglass/data/www/firstinglass.ru/bitrix/templates/steklo_main/footer.php on line 49