Стекло Pilkington в Автодоме BMW Boutique Шмитовский

14 марта 2022
Предыдущая новость Следующая новость

Стильный Автодом Boutique Шмитовский стал первым и пока единственным официальным сервисом немецкого концерна в центре Москвы. В нем представлена вся линейка новинок BMW, BMW M и BMW i.

Лаконичное здание бутика имеет три этажа, в том числе подземный уровень. Общая площадь дилерского центра составляет 4 тысячи квадратных метров. 430 м2 занимает шоурум, почти 800 квадратов – сервисный центр. 

priority-headline-background_auto_x2.jpg 

Особое внимание проектировщики уделили комфорту посетителей. Застройщик – компания «Артель» руководствовалась высокими стандартами топовой немецкой марки. Полностью стеклянные фасады органично вписались в архитектурную концепцию минимализма.

Панорамное остекление площадью 1 тысяча квадратных метров дает возможность рассмотреть новинки BMW уже на подходе к автоцентру. По замыслу фасадной компании «Инпрус» светопрозрачные конструкции выполняют роль своеобразной витрины шоурума. В то же время они обеспечивают комфорт и безопасность внутри Автодома.

XXL (3).jpg

В стеклопакетах производства «Целтвег Бау» использовали продукцию архитектурной линейки Pilkington. Стекло Suncool® 70/40 Pro T характеризуется максимальной прозрачностью и нейтральностью. Оно идеально подходит для фасадов-витрин: ничего не мешает обзору снаружи, а внутрь помещения проникает максимум естественного света.

Кроме того, это стекло отличает баланс между светопропусканием и защитой от солнца, а также превосходное теплоизоляционные свойства. Все это помогает снизить расходы на кондиционирование помещения летом и отопление зимой.

XXL (6)_auto_x2.jpg